воскресенье, 30 августа 2009 г.

Dmitry Shapovalov's Accent Training Program

Дмитрий Константинович Шаповалов
(как гражданин Российской Федерации)
Dimitri Chapov
(как гражданин Соединённых Штатов Америки)
Родился в 1967 году в городе Джезказган, Казахской ССР.
В 1980-ые годы учился на факультете
Проблем Физики и Энергетики (ФПФЭ)
Московского Физико-Технического Института (МФТИ).
В 1989 году эмигрировал из СССР в США. Проживал также в Австрии, Чехии и Мексике.
Когда я взялся за изучение Английского в 17 лет, я столкнулся с проблемой - в то время просто не было учебных пособий, которые удовлетворили бы мою жажду студента-физика иметь логичный, стройный и законченный источник информации о реальном языке – столь необходимый начинающему.
Сегодня же перед изучающими язык открыт просто океан возможностей, и у них есть выбор из сотен существующих Российских и зарубежных пособий.
Но что вы точно из учебников не вынесите, это то, что большинство из Вас называют «произношением». Если Вы думаете, что это можно учить лишь слушая носителей языка (в живую или в записи), то у меня для Вас плохая новость – если Вам больше 12-13 лет, то Вам будет очень трудно что-либо так «выучить», а если Вам за 20, то просто забудьте об этом!

Готов с любым из Вас поспорить. Есть желающие?

Почему то, что Вы называете «произношением», важно в Английском – объясняется на разных страницах этого сайта. Оно особенно важно именно для начинающих, вопреки многим легендам. Почитайте, посмотрите видеоролики. Я очень старался, когда их делал. Для Вас.

Так вот: при кажущейся частоте слова «произношение» в поисковиках на интернете, вы не найдёте ничего дельного, что реально чему-то значимо учит русскоговорящих. Это я Вам как человек с менталитетом физика говорю. Видите ли, люди, со склонностью к точным наукам, умеют учиться гораздо лучше людей без такой склонности.

Опять же – готов поспорить! Найдите мне такое пособие, которое лучше учит русскоговорящих английской фонологии, чем SoundSmart, и я подарю Вам или любому другому частному лицу (по Вашему выбору) участие в SoundSmart «Тренинг».

Я уверен, что мой опыт и врождённое умение объяснять сложные вещи просто, на пальцах, окажутся очень полезными в Ваших усилиях по изучению английского языка! У Вас всё получится!

Я концентрируюсь исключительно на моментах, необходимых именно русскоговорящему человеку. Я постоянно сравниваю английские фонемы с "похожими" русскими и учу как, логопедически просто, перейти от "неправильных" к "правильным".
Весь теоретический материал и инструкции SoundSmart озвучены по-русски, поэтому он подходит и для начинающих русскоговорящих изучающих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий